?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Водный поход и игра

Подряд, не заезжая в Москву - сначала 9 дней в Карелии, потом - на Питерский ведьмак.

В походе было очень круто, благодаря погоде и отличной компании) Объелись черники - было самое время, и собирать можно было практически не отходя от стоянок, рыба также ловилась и поджаривалась над углями. Ходили по Суне, по низкой воде, так что опытные люди оценивают категорию в единичку с натяжкой, для первого раза по моим ощущениям - самое то. При этом поход был очень неторопливым, практически две дневки, и только два дня шли после обеда. Было четыре байдарки - каркасная Свирь, каркасно-надувная Хатанга, и две надувных Щуки - одна нормальная, одна Грёбаная, в которой баллоны травили практически по всей площади, так что приходилось каждый час-два подкачиваться. Ради великой справедливости мы шли на всех по очереди, так что даже составил впечатление о разных.
Погода баловала - дождь нас застал только один раз, и то на берегу у костра, а жара позволяла не переживать из-за того, что сидеть зачастую приходилось по щиколотку в воде - "сухой" была только Хатанга за счет нормальных юбок и надувного днища.

Замечания на будущее:
1. Купить нормальную байдарку.
2. Убедиться, что у всех участников похода нормальные байдарки - если что, чинить и тупить будут все вместе.
3. Сшить различных мешков из тонкой ткани - пакеты рвутся и продалбываются.
4. Больше герм, все вещи лучше хранить в двойных (внутрь водной еще и тонкую).
5. Взять решетку для рыбы ;) И получше разобраться, как её там ловить.
...если  вспомню еще что - надо добавить, чтобы потом самому не забыть.
 n. Шаманить, чтобы было тепло и без дождей!


Игра - Ведьмак от МГ "Питерский Формат" - получилась средненько, но за счет хорошей компании, во многом знакомой с ПЭ и Иерусалима, годно повоевали и поприключались. Наслышан об отличной работе с сюжетом в Аэдирне, например, но у нас - ничего. То есть, я бы ничего особо и не ожидал, заявляясь солдатом (хотя в заявке указывал, что кое-чего хотелось бы), но это же Питер, там же только индивидуальная работа с игроками, личные квесты каждому и никто не уйдет обиженным - а получилось как обычно.

Зато было много крутых моделек и правил, которые сыграли. Особенно понравилось:
1. Постоялые дворы с кабацкими историями (можно было записать относительно правдивую историю из недавнего, и сократить вдвое время отсидки) - их было интересно, а иногда и полезно, читать, и писать тоже. И сами постоялые дворы были хороши (говорю за Вепря и Щи-борщи) - и можно было выпить-закусить, и постоянно происходило что-то игровое, а неигрового трепа не было вообще.
2. Секс на (фото)карточках - отлично зашел, я столько за все предыдущие игры не занимался ;) Потому что любопытно, и память остается. Хотя вряд ли её будут часто применять.
3. Отрядные ленты - занятно, хотя схема их снятия сложновата.

О плохом:
ИМХО, баланс Нильфгаарда был слит, подробности готов обсудить в коментах.
Допуск оружия - не надо так:
1. ЛАРП-меч в принципе не предназначен для уколов, и разрешать их, зарезая из-за этого кучу хороших образцов - порочный подход
2. Копья с тяжелыми деревянными древками, конечно, очень удобны, но для ЛАРП-боевки слишком травматичны, надо запрещать всё тяжелее бамбука, и гуманизировать древко хотя бы частично.
3. В ту же копилку - видел топоры с непротектированным древком (тупо мягкий наконечник на палке).

И наконец, опять рассуждения о ЛАРПе.
За эту игру у нас сломалось 3 из 9 копий и около пяти клевцов. Кроме того, страдают кончики мечей - я и свой заклеивал серым скотчем, и неоднократно видел такие. Не то чтобы страшно, но сложно контролировать их безопасность после такого. Все-таки мне думается, что рано закапывать текстолит ;) На боевые игры с доспехами он лучше подходит -  надежнее, и по травматичности не сильно хуже, потому что дисциплинирует, меньше желающих "лупить от жопы, оружие ведь безопасное". А протектированное оружие - для всякой красоты, типа вахи или ТЕСа.

А вот пластиковые доспехи уже идут триумфальным маршем по просторам наших РИ, и это хорошо - они и легче, и дешевле, и не ржавеют. Своим комплектом от Larp Armoury Manufactorium из Крыма доволен на 90%.

За игру огромные спасибы: нашей команде - дивизии Альба, за организованность и четкость, нашим нильфгардским медикам - за самоотверженный труд и моральную поддержку (и еду!), иностранному легиону - за учения, и всей Цинтре; а также - нашим противникам, в особенности Вольной Компании.

Вот как-то так я провёл лето, точнее две недели отпуска.